Мультипликация для детей в Воронеже
- Время занятия: 90 мин.
- Количество мест: до 10 человек
- Возрастной рейтинг: 5+
О курсе
Родители часто задают вопрос: что посмотреть с детьми? Детских мультфильмов – абсолютное множество, но что может быть лучше, чем увидеть на экране собственный мультик!
Создание мультфильмов – разносторонний и увлекательный процесс. На занятиях по мультипликации в детском центре «Твёрдый знак» ваш ребёнок ГАРАНТИРОВАНО научится:
- писать сценарий мультфильма
- отрисовывать и оживлять персонажей
- создавать видеоряд и работать с музыкальной дорожкой
- режиссировать проекты
- фотографировать и монтировать видео
- ребёнок узнает, сколько кадров должно быть в секунду, что такое тайминг и спейсинг
В процессе создания мультфильмов дети улучшат:
- навыки рисования
- качество лепки и аппликации
А просмотр собственного мультфильма вызывает невероятный восторг – приходите и убедитесь в этом!
Занятия проводятся по адресу: Грамши 73А, отдельный вход со двора (ДОСААФ)
Чем полезны занятия мультипликацией:
- ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ творческих способностей ребёнка, а также возможность попробовать новый вид самовыражения.
- ТРЕНИРОВКА КОНЦЕНТРАЦИИ развитие аккуратности, внимательности и логического мышления.
- НАВЫКИ РАБОТЫ В КОМАНДЕ и взаимодействия с другими детьми, социализация ребёнка в обществе.
- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ, а также памяти, речи, мышления, интеллекта и воображения
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗГРУЗКА: избавление от негативных эмоций, страхов и зажимов, арт-терапия
- РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТАМИ: дети учатся ставить цели, планировать и достигать своих целей!
Запишитесь на неделю
бесплатных занятий!
*Количество мест в группах ограничено!
Работы учеников
Преподаватель
Педагог-психолог, специалист по кинопедагогике и мультипликации
Кубанский гос. университет.
«Ростовский гос. университет»
«ВОСПИТАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» «ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ»
Курсы:
Кинопедагогика и мультипликация в проекте А. Костюченко и сиреневой мультстудии.
Использование в работе метода сказкотерарии С.В.Макушкиной.
Когда детям нравится, и они рады тебя видеть, что может быть лучше. Тогда хочется придумать ее что-нибудь эдакое)). Взаимостимулирование получается – обмен добрыми эмоциями.
На мой взгляд, анимация и кинопедагогика – это один из современных: инструментов воспитания и развития ребенка. Это и творчество, и мышление: обсуждение сюжета, создание образа героя, съемка, монтаж…
… И много другое: насмотренность, умение находить нестандартные или иные варианты решения задач. Ребёнок не просто создает героя, он наделяет его чувствами, он проживает их, выкладывая сюжет в мультфильме. Ну что может быть лучше, чем понимать, что ты создал что-то сам. Здесь уже заложен успех – ребенок создал свое маленькое творение.
Результаты учеников: Расположение детей и родителей – вот главное достижение. У меня всегда были замечательные детки и не менее замечательные родители. Ребята каждый день достигают определённых результатов, развивая себя.
Идеи и планы на будущее: Работа с детьми, сотворение детских мультшедевров. Участие в конкурсах и мастер-классах!
Отзывы о детском центре «Твёрдый знак» в Воронеже
Приходите к нам в гости, присоединяйтесь к нашим занятиям и дайте вашему ребенку возможность раскрыть свой потенциал!