Группа продлённого дня для 1-4 классов в Воронеже Дневное пребывание
- Время нахождения в клубе: Пн-Пт 11:00-18:00
- Профессиональные педагоги
- Мы сами заберём ребёнка из школы
- Комплексный обед
- А также игры, мастер-классы, экскурсии, прогулки и квесты
О группе продлённого дня
Детский центр «Твёрдый знак» приглашает детей в группу продлённого дня! Мы являемся главным помощником для заботливых и ответственных родителей!
- Заберём из школы
- Пообедаем и пополдничаем
- Поможем с выполнением домашнего задания
- Организуем квесты, мастер-классы, экскурсии, прогулки
- Поставим отчётные концерты, спектакли, раскроем таланты каждого ребёнка
В детском центре «Твёрдый знак» работают две группы: УТРЕННЯЯ (для тех, кто учится во вторую смену) и ВЕЧЕРНЯЯ (для учеников первой смены).
Ваш ребенок получит:
- Дети под присмотром опытного педагога
- Мы сами забираем ребят из школы
- Помощь с домашним заданием
- Комплексный обед и полдник
- Ежедневные занятия (спорт и творчество) с приглашёнными педагогами
- Развивающие и спортивные игры, мастер-классы и квесты
- Тематические праздники, театральные постановки, кинопросмотры, чаепития
- Приглашённые аниматоры. Дни рождения
- Походы, посещение музеев, кинотеатров, выставок и библиотек
- Теоретические и практические занятия от различных экспертов (безопасность, военно-патриотическое воспитание, вредные и полезные привычки, правила дорожного движения, этикет и др.)
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ СТРОГО ОГРАНИЧЕНО!
Успейте записаться!
*Количество мест в группах ограничено!
Как проходят наши занятия
Педагоги группы продлённого дня
Педагог группы продлённого дня
Педагог дополнительного образования. Средне-специальное образование.
Учитель начальных классов с 1983 г. до 2004г.
С 2005г. работаю в группе продлённого дня. Есть опыт работы с дошкольниками.
Группа продлённого дня призвана обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности. Способствовать укреплению их здоровья. Обеспечивать высокий уровень работоспособности, хорошее физическое и нравственное-эстетическое самочувствие детей.
Задача воспитателя в том, чтобы организовать мероприятия, которые были бы интересны и полезны детям. При этом, учесть индивидуальные особенности каждого ребёнка.
Учебно-воспитательная работа включает два вида деятельности. Самостоятельная и деятельность которую полностью организует и проводит педагог. Я использую простые и сложные мероприятия и занятия проходящие в форме беседы, чтения, викторины, концерты, стимулирующие книжки, подарки для папы, цветы для мамы. (За каждое хорошо выполненное домашнее задание дети получают поощрения. По итогу ребёнок награждается подарком) Приветствие детей и педагога. Круг доброты и всеми любимая детская дискотека!
Самое главное — это ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ, без этого не будет никаких результатов!
За годы работы я получила грамоты, благодарственные письма от родителей и руководства школы,а так же директоров частных продлёнок.
Все ребята очень способные! Надеюсь, в будущем, они прославят клуб твёрдый знак своими успехами! «Учиться сегодня лидировать завтра!»
Девиз по жизни:
- Постоянно нести тепло своего сердца детям и их родителям
- Понимать и принимать индивидуальность каждого ребёнка
- Помочь ребёнку поверить в свои силы и способности раскрыть его творческий потенциал
- Поддержать стремлений его к самостоятельности.
Педагог группы продлённого дня
Образование высшее. Самаркандский Государственный университет, исторический факультет. Начальное музыкальное и медицинское образование.
Стаж работы в школе 10 лет. Опыт работы репетитором учеников начальной школы. Большой опыт организаторской работы.
В доступной для детей форме излагаю интересную и полезную информацию. Всегда могу ответить на многочисленные вопросы учеников, так как на протяжении всей жизни не перестаю учиться сама.
В работе с детьми и родителями всегда исхожу из принципа индивидуальности подхода. Каждый ребёнок — личность. Невозможно навязать ему правила игры без проявления уважения. При этом считаю недопустимым панибратство. Моя рекомендация для родителей — любовь и долгий упорный труд.
Мои достижения — это мои собственные дети, внук и благодарные ученики.
Педагог группы продлённого дня
Образование: высшее. Окончила Курский педагогический колледж по специальности «преподавание в начальных классах», затем Курский педагогический университет по специальности «педагогика и методика начального образования».
1 квалификационная категория.
Стаж работы — 31 год
Стараюсь дать детям прочные знания, с которыми они пойдут дальше по жизни. На протяжении всей своей работы я пытаюсь разглядеть, раскрыть каждого ребенка, и не обойти никого стороной. Каждый ребенок индивид, к каждому ребенку нужен подход и внимание.
Ставлю перед собой различные цели:
- создавать ребенку все условия для развития индивидуальности
- развивать возможности детей
- видеть талант в ребенке
- воспитывать в ребенке личность
- воспитывать своим личным примером
Мои педагогические аксиомы:
- Главное не предмет, которому мы учим, а личность которую формируем
- Не над детьми, не вместо них, а вместе с ними.
- Верю в своих учеников, понимаю и принимаю их такими, какие есть, искренне радуюсь их успехам и огорчаюсь ошибкам. Всегда протяну руку помощи.
- Не боюсь совершенства (достичь его невозможно).
- Просыпаюсь с мыслями о детях и засыпаю вместе с ними.
Мои успехи- это достижения детей в различных областях. Ребята побеждали в научно-практических конференциях, становились победителями и призерами предметных олимпиад и творческих конкурсов школьных, городских и всероссийских уровней. Но главное достижение вижу в том, что они добрые, отзывчивые, порядочные люди!
Скорочтение, каллиграфия, группа продленного дня.
Педагог-психолог ( ТГПИ ИМ. А. П. ЧЕХОВА), преподаватель дополнительного образования ( переподготовка), преподаватель, преподаватель- исследователь по направлению социальной философии — аспирантура ( РГЭУ (РИНХ)). КПК- нейропсихология; курсы по нейрокоррекции bell-a-vis-x, гимнастика мозга, нейро-кинезиологические курсы работы со стрессом и его последствиями RESET.
Опыт работы с детьми 8 лет.
Занятия проходят основываясь на психо-физиологических особенностях детей. В работе применяются методики, основанные на передовых научных нейро-психо-физиологических исследованиях, что позволяет добиваться наиболее качественных и положительных результатов.
Самые главные достижения моих подопечных- это преодоление трудностей в учебе, а для родителей- понимание процессов которые мешают ребенку добиваться успеха и понимание путей преодоление этих трудностей.
Самый ближайшие цели: что бы каждый ребенок открыл для себя новый ресурс своих возможностей, поверил в себя и уверенно начал идти вперед.
Отзывы о детском центре «Твёрдый знак» в Воронеже
Присоединяйтесь к нашей группе продлённого дня и дайте вашему ребёнку возможность весело и с пользой провести время!