Группа продлённого дня для 1-4 классов в Воронеже Дневное пребывание
- Время нахождения в клубе: Пн-Пт 11:00-18:00
- Профессиональные педагоги
- Мы сами заберём ребёнка из школы
- Комплексный обед
- А также игры, мастер-классы, экскурсии, прогулки и квесты
О группе продлённого дня
Детский центр «Твёрдый знак» приглашает детей в группу продлённого дня! Мы являемся главным помощником для заботливых и ответственных родителей!
- Заберём из школы
- Пообедаем и пополдничаем
- Поможем с выполнением домашнего задания
- Организуем квесты, мастер-классы, экскурсии, прогулки
- Поставим отчётные концерты, спектакли, раскроем таланты каждого ребёнка
В детском центре «Твёрдый знак» работают две группы: УТРЕННЯЯ (для тех, кто учится во вторую смену) и ВЕЧЕРНЯЯ (для учеников первой смены).
Ваш ребенок получит:
- Дети под присмотром опытного педагога
- Мы сами забираем ребят из школы
- Помощь с домашним заданием
- Комплексный обед и полдник
- Ежедневные занятия (спорт и творчество) с приглашёнными педагогами
- Развивающие и спортивные игры, мастер-классы и квесты
- Тематические праздники, театральные постановки, кинопросмотры, чаепития
- Приглашённые аниматоры. Дни рождения
- Походы, посещение музеев, кинотеатров, выставок и библиотек
- Теоретические и практические занятия от различных экспертов (безопасность, военно-патриотическое воспитание, вредные и полезные привычки, правила дорожного движения, этикет и др.)
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ СТРОГО ОГРАНИЧЕНО!
Успейте записаться!
*Количество мест в группах ограничено!
Как проходят наши занятия
Педагоги группы продлённого дня
Педагог группы продлённого дня
Педагог дополнительного образования. Средне-специальное образование.
Учитель начальных классов с 1983 г. до 2004г.
С 2005г. работаю в группе продлённого дня. Есть опыт работы с дошкольниками.
Группа продлённого дня призвана обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности. Способствовать укреплению их здоровья. Обеспечивать высокий уровень работоспособности, хорошее физическое и нравственное-эстетическое самочувствие детей.
Задача воспитателя в том, чтобы организовать мероприятия, которые были бы интересны и полезны детям. При этом, учесть индивидуальные особенности каждого ребёнка.
Учебно-воспитательная работа включает два вида деятельности. Самостоятельная и деятельность которую полностью организует и проводит педагог. Я использую простые и сложные мероприятия и занятия проходящие в форме беседы, чтения, викторины, концерты, стимулирующие книжки, подарки для папы, цветы для мамы. (За каждое хорошо выполненное домашнее задание дети получают поощрения. По итогу ребёнок награждается подарком) Приветствие детей и педагога. Круг доброты и всеми любимая детская дискотека!
Самое главное — это ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ, без этого не будет никаких результатов!
За годы работы я получила грамоты, благодарственные письма от родителей и руководства школы,а так же директоров частных продлёнок.
Все ребята очень способные! Надеюсь, в будущем, они прославят клуб твёрдый знак своими успехами! «Учиться сегодня лидировать завтра!»
Девиз по жизни:
- Постоянно нести тепло своего сердца детям и их родителям
- Понимать и принимать индивидуальность каждого ребёнка
- Помочь ребёнку поверить в свои силы и способности раскрыть его творческий потенциал
- Поддержать стремлений его к самостоятельности.
Педагог группы продлённого дня
Образование высшее. Самаркандский Государственный университет, исторический факультет. Начальное музыкальное и медицинское образование.
Стаж работы в школе 10 лет. Опыт работы репетитором учеников начальной школы. Большой опыт организаторской работы.
В доступной для детей форме излагаю интересную и полезную информацию. Всегда могу ответить на многочисленные вопросы учеников, так как на протяжении всей жизни не перестаю учиться сама.
В работе с детьми и родителями всегда исхожу из принципа индивидуальности подхода. Каждый ребёнок — личность. Невозможно навязать ему правила игры без проявления уважения. При этом считаю недопустимым панибратство. Моя рекомендация для родителей — любовь и долгий упорный труд.
Мои достижения — это мои собственные дети, внук и благодарные ученики.
Педагог группы продлённого дня
Кубанский государственный университет
Ростовский государственный университет
«ВОСПИТАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» «ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ»
Курсы:
Кинопедагогика и мультипликация в проекте А. Костюченко и сиреневой мультстудии.
Использование в работе метода сказкотерарии С.В.Макушкиной.
Когда детям нравится, и они рады тебя видеть, что может быть лучше. Тогда хочется придумать ее что-нибудь эдакое)). Взаимостимулирование получается – обмен добрыми эмоциями.
На мой взгляд, анимация и кинопедагогика – это один из современных: инструментов воспитания и развития ребенка. Это и творчество, и мышление: обсуждение сюжета, создание образа героя, съемка, монтаж…
… И много другое: насмотренность, умение находить нестандартные или иные варианты решения задач. Ребёнок не просто создает героя, он наделяет его чувствами, он проживает их, выкладывая сюжет в мультфильме. Ну что может быть лучше, чем понимать, что ты создал что-то сам. Здесь уже заложен успех – ребенок создал свое маленькое творение.
Результаты учеников: Расположение детей и родителей – вот главное достижение. У меня всегда были замечательные детки и не менее замечательные родители. Ребята каждый день достигают определённых результатов, развивая себя.
Идеи и планы на будущее: Работа с детьми, сотворение детских мультшедевров. Участие в конкурсах и мастер-классах!
Отзывы о детском центре «Твёрдый знак» в Воронеже
Присоединяйтесь к нашей группе продлённого дня и дайте вашему ребёнку возможность весело и с пользой провести время!